Форум » ЖРЕЧЕСКИЙ КРУГ » ЯЗЫЧЕСКИЕ УЧЕНЬЯ..... » Ответить

ЯЗЫЧЕСКИЕ УЧЕНЬЯ.....

Вешнеслав: Недавно читал публичный доклад - по теме: "Политико правовые и экономические предпосылкм трансформации религии" - поднял старые материалы по сравнительному религоведенью - и пришлд ко мне такое соображение... О том что такое происходит в язычестве сейчас.... По поводу будущего языческой традиции и разнообразия мнений и потому невозможности практического объединения - вот постулаты: - Древняя языческая традиция - не дожила до современности - поэтому мы не знаем какой она была; - Как и во всём мире религия строиться на основе человеческих потребностей - изменяются потребности изменяется и религия; - Каждый приходящий к язычеству - не способен в одиночку найти свой путь - познать. ВЫВОД: Все так называемые разные "взгляды на традицию" - суть разные языческие ученья - так называемые Волхвы учителя этих новых учений - тем самым обожествляют своё ученье, - общины язычников - суть те же первые общины будистов, первые общины христиан, мусульман в своё время - "лагеря подготовки" учеников и проповедников нового учения религии - яркий пример "община волхва доброслава", "Инглистическая церковь" с одни отцом основателем - придумавшем от и до ученье - и обожествившем его... ВСЕГДА просто сказать - я язычник родновер недостаточно - надо добавить - из ССО, из КЯТ, из "Вятичей", из "Родолюбия" и т.д. ЭТи ученья постепенно складываются - есть отражение своего времени - закрепляются в учёных трудах этих "учителей" - и как правило опираються на божественность своих знаний... И тут же посмотрел на себя - а ведь я тоже называю себя жрецом "не по делу" - в том смысле что таковых функций фактически не исполняю (хотя посвящён) - и использую его для большего уважения ко мне и почтения.... У меня тоже крайне особый, по отношению к другим, взгляд на традицию - который выстраивается в стройное и спецефическое ученье - которому кстати я и обучаю - у меня есть три ученика... Правда я использую древний метод обучения (позаимствованый у восточных сенсеев) - я предлагаю ученику все известные взгляды на вопрос - потом даю время их осмыслить и принять то, что по сердцу и обяснить мне почему так, а не иначе... я же лишь помогаю в выборе метода и помогаю советом из своего опыта - зетем я слушаю своего ученика - его взгляд и лишь потом освещаю своё представление и его обоснование - недопуская одного - чтобы ученик спорил со мной - ибо я уже всё слышал от него прежде - часто ученики остаються при своём мнении и часто уходят - иногда оказываясь в противоположном учении - это их влоя - но есть и такие кто сразу чуствуют родство с моими идеями - и те что после долгих раздумий и дополнительных вопросов - приходят с согласием... И всё же Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС понял что учу их своей вере и поиску их собственной веры - но не наставляю в родноверии, ибо родноверие как единая вера не существует...

Ответов - 7

jopp: Вешнеслав Ну сказал! Сам то понял? Ладно, можешь высказать постулаты своей веры? Может - один из ключевых вопросов изложишь?

Тангар: Чего, кризиз жанра ещё так и не прошёл?

Вешнеслав: Тангар пишет: Ладно, можешь высказать постулаты своей веры? Может - один из ключевых вопросов изложишь? Всё высказать не смогу но например- НЕТ БОГОВ СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ - ЕСТЬ ЛИШЬ БЕЛЫЙ СВЕТ - ЧТО В БОГАХ ЯВЛЕН... ВСЁ ЗЛО ИДЕТ ОТ ЧЕЛОВЕКА ЕГО СВОБОДНОЙ ВОЛИ - ВСЁ ДОБРО ИДЁТ ОТ ЧЕЛОВЕКА ЕГО СВОБОДНОЙ ВОЛИ -ОТ ТОГО ЧЕЛОВЕК ОБРЕТАЕТ ВЫБОР- ОТ ТОГО В ЧЕЛОВЕКЕ БОРЬБа - ОТ ТОГО СИЛА В ЧЕЛОВЕКЕ И КРЕПКИЙ ДУХ... НЕТ РАЯ И АДА - ЕСТЬ НЕБО И ЗЕМЛЯ - ЛЁГКИМ ЛЁГКОЕ ТЯЖОЛЫМ ТЯЖКОЕ... СОИЗМЕРЯЙ ЧАЯНЬЯ СВОИ С ВЫШНЕЙ ВОЛЕЙ И СВОИМ СЕРДЦЕМ - И ДЕЙСТВУЙ ТАК КАК ВЕЛИТ СЕРДЦЕ И БУДЬ ЧТО БУДЕТ.... БОГИ СУТЬ ВЫСШИЕ ПРИНЦИПЫ В ДУХЕ И РАЗУМЕ ЯВЛЕНЫЕ СИЛОЙ БЕЛОГО СВЕТА НАДЕЛЁННЫЕ...


jopp: Вешнеслав В общем - понятно. Спасибо за пояснения.

Велеслав: Вешнеслав правильно сказал.Но мало.Кто еще скажет?

jopp: Велеслав Ты ещё сдесь? Я думал - сайт умер. Отзовись, если чо.

Велеслав: Слава Роду.Ты,наверное общался с другим Велеславом,но это мало что меняет.Дело наше не должно умереть.Один раз его уже убили.Второго быть не должно



полная версия страницы