Форум » Свободный форум » Про всякие "...измы" » Ответить

Про всякие "...измы"

Велеслава: Вот тут на "Дажбожьих Внуцах" (ныне покойный сайт) тему про фашизм подняли, стараясь разжевать его значение тем, кто считает, что это слово ругательное. Подобные разьяснения стали актуальны потому, что среди язычников много тех, кто называет себя фашистами, нацистами, националистами и прочими "истами". А поскольку не все разбираются в тонкостях этих иностранных слов, то возникает много путаницы. Есть куча определений из словарей, есть те определения, которые возникли в народе в связи с деятельностью этих самых "истов" - последние обычно негативны, есть попытки идеализировать эти понятия. Чтобы уконкретить, что есть что, может стоит перейти на русский язык? Но тут сразу возникнут вопросы, где это русское слово, полностью передающее смысл фашизма, к примеру. Отвечаю - его нет. А нет потому, что в нем у славян никогда не возникало необходимости. Все было и есть предельно просто. Если человек является истинным сыном своего отечества, то он, естественно, трудится для его блага, и защищает его от врагов, при этом никак себя не обзывая. К чему? Кому нужны эти нюансы, отличающие нациста от националиста? Любишь Родину? Так люби! Причем желательно не только на словах. А по делам твоим пусть другие тебя сами называют, как ты того заслужил. Вся же эта жуткая терминология в остновном нужна людям в своих силах сомневающихся, которые,обозвав себя по-страшному (и при этом мало что полезного делая), сразу начинают чувствовать свою значимость. Был я, типа, никто и ничто, а теперь аж целый фашист (всем бояться и уважать!). И ладно бы если только так, вреда от того,что кто-то хочет назвать себя "...истом" мало, так ведь еще стремятся доказать, что они самые, что ни на есть "..исты". А доказательства эти носят, как ни печально, в основном разрушительный характер. Ну сложно что-то созидать для доказательства своей "истости". Проще морду кому-нибудь набить, тем самым автоматически занеся себя в списки героев и борцов со злом. Оно, конечно да, темные силы заслуживают того, чтоб с ними всячески боролись, но раз ступив на эту дорожку очень легко так и застрять на пути разрушения, поскольку думать тут особо не надо, зато адреналину - хоть отбавляй. Собственно, это я вот к чему: не для того, чтобы обидеть кого-то, а порсто для того,чтобы человек, прежде, чем навешивать на себя какой-то там ярлык, задумался, а надо ли оно, или можно и так Родину любить и заботиться больше о ее благе, чем о повышении собственного статуса за счет красивых слов? ... Или хотябы не путать одно с другим.

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Макоша: Роман пишет: Ты верно хочешь нас своей окрошкой отравить!? :-) Не-а! Я тЁтка занятая, и мне некогда затирать квас и ждать его кондиции. Готовить приходится дня на 3-4, а квасная окрошка столько времени не выдерживает даже в холодильнике, киснет. Лимонная же и через неделю словно только сделанная. А вкус мало чем отличается. Для моих семейных лбов - ого как в дугу. Балую я их только редко окрошкой, все больше борщами. Их шинковать быстрее. :-)

Макоша: Эколог пишет: Я бы очень осторожно относился к сему источнику. Каменюки с заповедями Моисей и вовсе расколотил по дороге с горы, а религию ого какую раздули. А у нас окромя Влескниги еще и архаики до фи... по самые уши сохранилось. Приводить в порядок токмо некому.

Эколог: Макоша пишет: А у нас окромя Влескниги еще и архаики до фи... по самые уши сохранилось. Но из этих-то источников и следует косвенно, что не о каких канонах в древней религии речи не шло. Хотя бы потому, что даже у каждого племени были некоторые различия в обрядности. При этом суть обрядов оставалась неизменной. Безусловно есть такие традиционные устои, как например костёр на капище, но это не догма и не канон, смысл этого костра полне осознаётся всеми участниками обряда, это не обязательно - это просто естественно.


Волгарь: Эколог пишет: Хотя бы потому, что даже у каждого племени были некоторые различия в обрядности откуда знаешь?

Эколог: Волгарь пишет: откуда знаешь? Из истории. Например, словене ильменские чтили Ящера-Коркодила, который в их мировоззрении фактически занимал место небесного Сварога, у полян - наоборот. У жителей средней полосы - болотные капища, у полян - таковых нет. (наверное, причиной природные различия). Таких различий море. В то же время это была одна вера, одна суть, без всяких догм.



полная версия страницы