Форум » Свободный форум » Язычество и национализм. » Ответить

Язычество и национализм.

Хорт: Как вы к этому относитесь. Для меня национализм является достаточно важной частью моего отношения к миру. Только вот со временем это переросло в расизм. А у вас как с эти всё обстоит?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Вешнеслав: Разумный расизм - не так плох, как и национализм - но я наоборот перерос от национализма и расизма в язычество...

Велимир: Язычесвто древнее понятий расизм и нацонализма. Поэтому, ежели вопрос такой возникает, то естественно судить о расизме и национализме с позций язычества, и не иначе. Русские люди никогда заранее не судили плохо о других народах, если понимали их как людей. Афанасий Никтин не сумел рассмотреть в Индии каст. Для него все ЛЮДИ равны. Но именно ЛЮДИ. Равенство наше в том, что землепашец Илья Муромец, сын священнника (волхва) Алеша Попович и потомок воинов князь Владимир - по нашим былинам сдят за одним столом. Это крайне важно, ибо индйская каста буквально и означает: сдяще за одним столом, за одной трапезой. Наши сказки и былны указывают: с кем не садятся за один стол. Не садятся с тем, кто вор, мерзавец и нечистый дух - бес, а то, что сотрапезник иного рода- племени - это значения не имеет. При всем этом, следует заметь, что русские ставят себя в равные отношения с представителями ных народов только тогда, когда видят, что они способны разделять славянскую систему ценностей. Т.е. что они люди. Но заранее, априорно, у русских об иноземцах совсем иные представления. А именно: иноземцы - немцы, живут на том свете, и являются бесами, а не людьми. Понимане, что иностранцы есть бесы - это всенародное понимание. Оно подкреплялось богатым доказательным материалом, например, во времена Петра первого, когда имела место прямая экспансия ностранной культуры на культуру и сознание Древней Руси, в которой жло тогда почти все население России. Иностранцев не допускали в церкви, не пускали в дома, считали их нечистыми, и так далее. Так было во все времена, вплоть до войны 1812 года. Только когда русская армия вошла в Европу, наши солдаты насмотрелись на жизнь в западных странах - и потом, после отставки, солдаты рассказали об этом односельчанам - только тогда народное представление о бесах на Западе стало ослабевать. Заметим, что это представление по своей сути все же очень точное, и забывать его нам не следует. Так что резюме такое: Русский народ обходил стороной другие этносы до той поры, пока они демонстрировали иные ценностные системы. Если они были грязны, вороваты, лживы, эгоистичны,, агрессивны - то отношения с ними оказывались не ближе, чем торговые, и в таких людях усматривалось бесовское начало. Если эти этносы проявляли к славянам или именно русским симпатию и находились в культурном паритете, то никаких изначальных запретов на этнические контакты не существовало. Боги уберегли нас от этнических контактов с неграми. Но русские имеют этниические контакты с теми, кто в конце девятнадцатого века звал себя "мусульман" , а в конце двадцатого стал звать себя узбеками, таджками, киргизами. Надо сказать, что смесь славянской и восточной (и татарской) кровей оказалась удачной. Такие люди красивы, умны и могут иметь высокие нравственные ориентры. Все же наш среднеазиатский "мусульман" дал человечеству Саади Шрази, Омара Хаяма, Бируни, Навои, Авицену, и других учителей. Русские долго имели контакты с ктайцам на востоке. Но я почему-то ничего не знаю о тех, в ком перемешанна славянская и китайская кровь. Судя по всему, таких людей очень мало. Надо понимать, что китайцы бессознательно причисляются русскими к разряду бесов. При всем этом, причисляя к бесам западные и южные народы, русские не возвеличивали этим себя. Чувство личного превосходтсва было для нас всегда чужно. А вот подозрения на предмет не совсем человеческих качеств жителей иных земель - это для нас вполне традиционное чувство. Мы и говорим: у них все как у людей. Или наоборот: у их все не как у людей. А это намек, что они или люди, или бесы!

Велеслава: Для меня человек - это прежде всего человек,а потом уже представитель определенной нации. И сужу я о нем, о его личности по поступкам, а не по цвету кожи. У Н/С все наоборот. Я не знаю, кто из нас прав.


Эйвинд: Велеслава пишет: У Н/С все наоборот. н\с - это национал-социалисты? ТЫ считаешь, что ВСЕ НС судят о человеке по цвету кожи? Тогда, что понимаешь под термином национальный социализм?

Велеслава: Важнее, что понимают под ним те, кто называет себя НС. Эйвинд пишет: ТЫ считаешь, что ВСЕ НС судят о человеке по цвету кожи? Хорошо бы, если не так. ВСЕХ НС я не знаю, но читая что пишут в форумах некоторые из них... даже не знаю, как реагировать. Слишком большой у них перекос в сторону ненависти к чужим, так что под ней любви к своим не видно.

Tref: Насколько я знаю славяне в древности небыли не нацистами ни рассистами, но и непозваляли пришлым лезть в свою веру, для меня язычество это несколько другое и никак не смешивается с нацизмом и темболее рассизмом

Эколог: Давайте разбираться. Национализм - это идеология исключительности и превосходства какой-либо нации (национального государства). Национализм это ВСЕГДА межнациональная вражда. Радение за свой народ и культуру - это не национализм, а патриотизм (в самом лучшем значении этого слова). Важно также не путать термины "нация" и "народ" (племя, этнос, род) http://www.paganantifa.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000003-000-0-0-1150008054 В этом плане понятие "здоровый национализм" мне кажется некорректным. (не говоря уже про расизм). Велимир Ты не прав. Древним славянам было чуждо отношение к инородцам как к бесам. Тому есть масса подтверждений. Я считаю, что Родноверие и национализм (идеология национального превосходства) это не только разные, но и во многом противоположные системы взглядов. И вопреки утверждением многих нынешних нацистов-псевдоязычников - наши предки никакими ксенофобами не были. Приведу маленький пример из истории Родины: в 8-9 веках н. э. славяне-вятичи столкнулись с агрессией тюркской Волжской Булгарии. В результате постоянных войн и захвата пленных с обеих сторон, население по обе стороны границы стало смешанным, причём в практически равной пропорции тюркской и славянской крови. Тем не менее разделение на славян и тюрок ( в плане культурной принадлежности и САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ) никуда не исчезло... Уместно также вспомнить описанный у Карамзина обычай наших предков предлагать взятому в плен врагу после нескольких лет принудительных работ на выбор: отправляться домой или поселится со славянами на равных правах, т. е. фактически стать "полноправным" славянином. Подобных примеров великое множество. Эйвинд пишет: ТЫ считаешь, что ВСЕ НС судят о человеке по цвету кожи? Не так упрощённо. Нацисты считают, что от национальной принадлежности зависит враждебность или дружественность человека по отношению к русским, его морально-этические установки, характер, склонности и т. п. В этом плане Велеслава абсолютно права. Велеслава пишет: Для меня человек - это прежде всего человек,а потом уже представитель определенной нации. И сужу я о нем, о его личности по поступкам, а не по цвету кожи Истинно так. Жаль, что среди тех, кто называет себя родноверами, не часто встречаются люди с такими взглядами.

Эйвинд: все форумы своим бредом загаживаешЪ

Венед: Велимир пишет: Понимане, что иностранцы есть бесы - это всенародное понимание. Вот только не обижайте прословенское племя "Весь" ибо именно название (самоназвание "поселенец", от весь - село, поселок) этого племени стало нарицательным и с отрицательным смыслом для европейцев. А переходное В-Б даже не обсуждается.

Пробегал мимо: Язычество и Национализм Для человека, впервые вчитывающегося в эти два вроде как совершенно разных на первый взгляд понятия, будет несколько неясно, почему автор сей статьи сравнивает их. Я предугадываю эти мысли, потому что меня и не только меня уже неоднократно вопрошали о том, каким образом связаны такие "несовместимые" понятия, как христианство и иудаизм. Поэтому в этой статье будет затронут вопрос о том, что общего между национализмом и язычеством. Для тех, кто впервые сталкивается с положительной характеристикой язычества, это будет особенно интересно. Итак, национализм и язычество... В славные Древние времена, когда люди жили по законам Природы, и оттого жили полноценной жизнью, понятия "национализм" и понятия "язычество" не существовало. Для тех, кто не знает, сообщу: слово "язычество", если провести параллель между переводами, имеет проеврейскую направленность: так в библии именуются не Солнцепоклонники, а просто народы, говорящие не на еврейском языке. Это абсолютно не значит, что пользоваться словом "язычество" нельзя, каждый выбирает сам, просто в этом слове корень "язык", что вполне безобидно, хотя немного несовместимо с многобожием. В старые времена не существовало вообще определения или названия (как хотите) общей Славянской религии, потому что не было надобности различать религиозные системы. Было одно только Родноверие (в смысле, Религия, не имеющая название). В старые времена также не существовало понятия "национализм", потому что Русичи были не вялые и пьяные современностью, как сейчас, нет! они умели удерживать свою Землю в руках русских, а не иноморцев. Я говорю о периоде до начала десятого века, когда, теоретически, началась христианская экспансия и осквернение Родноверия. Можно даже сказать, исходя из объяснения отсутствия понятия "язычество" в Древнем мире, что понятия "национализм" не существовало по тем же причинам: это была единственная политика всего населения как на деле, так и на словах. Христиане искореняли всё, кстати говоря, не только огнём и мечом. Они искореняли вдобавок ещё и словом. За тысячу лет христианского рабства русичам вбили в голову рабские манеры и рабское терпение, и выбили из головы националистическую политику, а также язычество. Первая фраза в пользу сходства язычества и национализма только что прозвучала: эти понятия исчезли из мыслей большинства русских одновременно. Только национализм ещё не имел названия, и Русичам вбивали в голову, что атаке инородцев (к примеру, монголов) не следует сопротивляться, а, наоборот, всячески способствовать дальнейшему проникновению, ибо "сие есмь кара божья". И так далее в аналогичном духе. Дальнейшая история насчитывает в себе многотысячные жертвы еврейскому богу как на кострах, так и в религиозных войнах. Это мы затрагивать не будем. Я скажу лишь, что в девятнадцатом веке антисемитизм, национализм и, как следствие из этого, традиционализм и Родноверие проявились в наиболее полной мере (даже несравнимой с теперешним ростом числа Соратников). Писатели, Поэты, Художники, Музыканты, Композиторы работали полностью в языческом и традиционалистском поле. Всё, правда, порешила идиотская проеврейская революция, которую никто не смог остановить. Лишь только в середине двадцатого века на Руси начали возрождаться национализм и Родноверие. В лагеря сажали всё больше и больше людей-националистов. Была даже отдельная статья "за национализм", отдельно от других. О количестве умных людей в советский чёрный период Руси нужно судить по количеству заключённых в концлагерях. Численность заключённых на 1.01.52 2503075 - осуждённых националистов 96511 Людям не рассказывали о том, за что судили заключённых, по каким статьям, кто именно сидит в гулаги и существует ли гулаг вообще. О таких цифрах никто не слышал, потому что советская власть, по своему определению, бдительна и не пускает слишком много антисоветских врагов к себе, ибо чует из за версту. Так думали советские люди, прославляя полуеврея-сталина. Однако, именно во второй половине появилась тяга к национализму. Естественно, людям стало интересно, что такое национализм и почему за него сажают во всякие гулаги. Так появились "первые" националисты. Некоторые могут спросить, почему до этого периода националистов не появлялось? - потому, что всю русскую элиту - интеллигенцию - евреи погубили, и, в частности, среди истреблённых было большинство казачьих родов, славившихся своим Русским Языческим Духом - ибо только Русский и Образованный человек может стать Русским Националистом, а таких, чтобы и Русских и Образованных, среди пролетариев не было вообще. Выжившие националисты эмигрировали и пошли в ряды немцев под флагом Русской Освободительной Армии. Рассмотрим два понятия "язычество" и "национализм". Язычество, или Родноверие, имеет массу общего с национализмом. Во-первых, Родноверие для определённого народа не предусматривает наличие других национальностей среди своих язычников, причём, различие между национализмом и язычеством здесь в том, что национализм охраняет государственные институты от вторжения иноморцев, а Роноверие в этом плане уникально, ибо у других народов есть свои национальные ценности, которые они не могут предавать. Хотя, конечно, у каждого народа есть свои выродки и, к сожалению, к окончанию эпохи Рыб таких выродков превосходящее большинство. Во-вторых, национализм вытекает из Язычества. Здесь не менее удивительно: теоретически национализм без язычества существовать не может, практически - существует. Существует, естественно, не без участия упомянутых выродков, как, к примеру, существуют педерасты, которых теоретически существовать не должно. В третьих, и национализм и язычество имеют непоколебимую культурную и национальную народную основу, которая просто не предусматривает наличия некультурных, необразованных и узконаправленных людей в своей структуре. Опять же, теоретически. Практически же существует в нашей Руси уже сравнительно небольшое, но всё-таки существующее количество христианских скинов, которые ходят на футбол ради драки и которые в большинстве своём являются не скинами, а гопниками. Когда я спрашивал у знакомого скино-христианского идеолога, почему в их рядах главным образом подростки, не сумевшие окончить даже девять классов среднеобразовательной школы, он ничего сказать так и не смог. Потому что если человек имеет языческое мировоззрение и миропонимание, то он автоматически, начиная с истории славян и заканчивая теорией государства, превращается в образованного и интересного в общении человека. Кстати, говоря о молодёжных подразделениях, можно высказаться и насчёт сатанистов: большинство ходящих на концерты модных и новых т.н. сатанинских групп - это пьяные подростки, учащиеся в лучшем случае в пту на "посредственно". Однако, национализм и язычество - это разные по сферам деятельности понятия. Национализм - это политика, это метод, один из способов поднять все структуры государства. Национализм, как и язычество - это тоже знания. Если человек рисует на стенах свастики, то это совсем не значит, что он националист. Для того, чтобы иметь право называться оным, нужно в первую очередь научиться отличать фальцифицированную историю от настоящей, нужно знать историю и видеть её в реальном цвете и нужно уметь здраво рассуждать о пользе национализма главным образом исходя из истории, потому что в последнее время духовными объяснениями мало что кому можно доказать, ибо голова у всех забита чем угодно, но не тем, чем надо. Язычество же суть сфера религиозная и духовная, это религиозная система, это знания. Но, в отличие от национализма, это в первую очередь знания духовные, которые сопоставляются с историей Русского Народа. Поэтому язычество - это совокупность исторических и духовных (нравственных, моральных, и т.д.) знаний. Вкупе с национализмом эта религиозная система образует мощное радикально-духовное начало, имеющее своей целью восстановление ценности национальной культуры и самой Нации. Вместе с национализмом язычество есть то же, что и японская техника меча "Дзен", слияние воинственного и духовного начала. Меч воспитывает в человеке дух, а дух воспитывает меч. Национализм воспитывает в язычнике сильный дух и, наоборот, сильный дух воспитывает в человеке склонность к радикальным действиям. Поэтому в сознании здорового человека национализм неизбежно приводит к язычеству, и язычество неизбежно приводит к национализму. И поэтому нерусский, необразованный или слишком слепо верящий человек не может претендовать на роль очередного оригинального "славянского националиста", ибо уже слишком много выродков успело насочинять и навыпускать кучу псевдо-славянской макулатуры, которая больше бы имела пользы, выходи она в рулонах и без текста. Мы рассмотрели два весьма резво в качестве единого целого распространяющихся среди населения Руси понятия, которые, по мнению многих, в том числе и автора сей статьи, способны дать максимальное развитие Духу Нации, а потом и всему остальному по инерции. Я думаю, многие со мной согласятся в написанном, а те, кто первый раз читает произведение данного вида или вообще впервые сталкивается с положительным определением национализма или язычества, прошу Вас, перечитайте ещё раз. Быть может, это что-либо Вам даст. Писано Буслаем

jopp: Велеслава пишет: +++Для меня человек - это прежде всего человек+++ А для меня человек - это представитель своего Рода! Если еврей говорит, что он любит русских, отказывается от своей веры ради НАШЕЙ, то он - гнида. Если славянин откажется от своего национального достоинства и примет еврейскую веру. То он - гнида. Если чёрный откажется от своих чёрных богов, то он - гнида. Национализм - правильное, врождённое чувство, которое не даёт забыть свои корни, и не впасть под влияние инородцев. Я сам долго не поддерживал националистов. Но они должны быть. И на Руси и в Израиле и в Скандинавии, и везде, где есть разумное общество. Боги это оценят!

Эйвинд: 88!

Isa: А лично считаю что национализм это нормально и оправдано. Да в этом и во многом соглашусь с jopp. Но тем не менее есть же и люди, которые находят себя в других религиях?? Не все же могут молиться тем богам, которых им преподнесли в детстве... Примером можно взять тех же родноверов, рождённых и выросших в православных семьях. Да, они не пошли в буддизм, но всёж отказались от одних богов и приняли других. Как судить тогда? Эйвинд прошу выкладывать своё мнение по проблемме, а не отношение к посетителям форума. Своя точка зрения должна быть чётко сформулирована и ясна, ежели нет, ваши посты будут подлежать удалению! С уважением Модератор форума)))

Эйвинд: да умер уже форум. на всякий случай Повторюсь))) см. выше, т.к. я пока ещё жива!!

Зареслав: Эколог пишет: Национализм - это идеология исключительности и превосходства какой-либо нации (национального государства) Это, батенька нацизм! Эколог пишет: Радение за свой народ и культуру - это не национализм А вот это - истинно национализм! Если обратится к первоисточникам, то даже такое понятие, как фашизм - это всего лишь форма правления государством, при которой иностранцам не дают власти, даже самой малой, т.е. правят и выбирают правителей только представители коренных народов государства. Например, у армянина есть государство, защищающее его права - Армения, следовательно у армянина, проживающего на територии России не должно быть прав наравне с русскими. Армяне должны править в Армении, евреи - в Израиле, Русичи - на Руси! А что мы наблюдаем в настоящий момент? З.Ы. Может немного непонятно изложил свои мысли... Вы спрашивайте, чё непонятно...



полная версия страницы