Форум » Свободный форум » неоязычество и язычество » Ответить

неоязычество и язычество

Межамир: Объясните мне, пожалуйсто, в чём различие этих двух слов...

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Вешнеслав: Разница очевидна - хотя и не всегда понятна - но по большому счёту вымышлена... НЕО - "новое" - тоесть язычество орентированое на достижения новых философий с учётом всего положительного древних, и язычество адаптированое к современости и не только к современности но и на будущее... ЯЗЫЧНИК - в сравнении со словом "неоязычник" - выражает отенок "древний" язычник - иначе как старовер в православии - хотя конечно не всё одинаково - язычник как приверженец древнего язычества прежде всего операется на идею возрождения старого. - группа крайне консервативная - убеждёная что язычество как религия существует существовала и будет существовать - при этом резко отделяя язычество твоё и моё.... Например родноверы (большинство особенно по линии ССО СРВ) убеждены что они одни знают веру славян (русов в их понимании) всё другое чужебесие - все обряды пришли к ним с древности - а потому всё что они делают неприрекаемо.... Для них уже есть язычество им его создавать не следует - надо только исповедывать... Правда Неоязычество отличается аморфностью - непостоянством и отсуцтвием сплочённости...

Волгарь: позволю с вами не согласиться, насчёт трактования нео- и просто язычников. По большому счёту, если традиция прервалась, то всё что возникло на её почве, реконструкция это или ортодоксальное приверженство древнему, это всё уже "нео" т.е. новое. А то кем себя кто считает, так это его личное дело. Вон, анастасиевцы тоже себя язычниками считают, причём не "нео" а истинными, но от этого они сектой не перестали быть. Если и сохранилось у кого язычество, так это, возможно, у друидов или у скандинавских эрилей, но не асатру, а тех что где-нибудь на севере норвегии или в исландии живут. Неоязычество не то что аморфно, оно ещё только зарождается, что бы не утверждали. А становление его может осуществиться только при заинтересованности им государственных и политических сил. Иначе так и будем разрозненными общинами, пока х-тиане не приодвинут законопроект каой-нибудь, да не запретят. Тогда совсем единицы останутся.

Вышнеслав: Все верно - я с вами согласен. Вся лишь разница в том как ЕСТЬ и КАК НЕКОТОРЫЕ СЧИТАЮТ - я отразил устоявшуюся точку зрения многих - а вы написали так как есть... Вот вобщем то всё что можно добавить. Имено потому что всё реконструкция - я добовляю приставку "НЕО" - хотя в ней нет необходимости. О заинтересованасти политических и государственных сил. Это отдельная тема. Но как раз в этом язычество не нуждается - в крайности оно больше навредит - скоре даже испортит. Язычество самостоятельно должно стать общественной силой - хотя и это не совсем верно - как у религии у язычества одна цель духовность в разных проявлениях - а не сколачивание масс. Другой вопрос о схожем и близком язычеству "славянском движении" - движении за сохранением славянами этнической самобытности в том числе на уровне государства...


Велеслава: У меня неоднозначное отношение к приставке "нео". Ведь любая религия должна развиваться, иначе она мертва. Меняются люди, меняется их восприятие Богов, это происходит во всех религиях. Святые писания не меняются, но трактуют их из века в век по разному, ориентируясь на современные взгляды. Но от этого религия не становится "нео". Тут скорее речь идет о прерванности и не-прерванности традиции. И пусть такие уважаемые люди, как волхв Велеслав, доказывают, что традиция не прерывалась, но я считаю, что относительно городских жителей это не так. Да, где-то в деревнях, люди с детства приобщаются к традиции, отмечают Купало, Коляду, но они-то как раз считают себя христианами, даже не задумываясь о том, что христианство только слегка прикрывает из языческую сущность. Из тех же горожан, которые во всеуслышание обьявляют себя язычниками, врядли многие с детства отмечали народные празднии и именно ЖИЛИ этим. К подавляющему большинству знание о традиции пришло из книг и далеко не в детстве. Стало быть те, кто считает себя язычниками больше неоязычники, а истинные язычники, живущие в далеких деревнях и селах считают тебя христианами. Такие дела...

Вешнеслав: ТРАДИЦИЯ прервалась - вернее переродилась - она уже не та что преже, и мы не знаем какой она была - именно поэтому НЕО - да и кто из нас знает, что такое быть, действительно язычником и что это такое - ещё долгое время главной будет приставка НЕО...

Велеслава: Так прервалась, или преродилась? Это очень разные вещи! Изменившаяся традиция, это еще не "Нео". Это все равно, как если бы человек с годами изменил характер под воздействием внешних обстоятельств. Но это еще не "нео"-человек. А вот если бы он умер, а потом родился другой с другим именем и другими чертами, зная только по наслышке о жизни того, первого, но пытаясь на него походить, вот это и есть прерванность. Иногда современные язычники мне напоминают пингвинов из мультика "Мадагаскар", которые рвались из зоопарка на свою Родину,о которой знали весьма мало. А потом увидели ее... и рванули на экватор. Я думаю, что у многих из современных ребят, увидавших реальную Русь девятого века глаза были бы как у тех пингвинчиков, увидавших реальную Антарктиду.

Вешнеслав: Переродилась - и стала новой - опять же правильнее обновлённой - но не доконца еще... - только как Рарог вылупилась из золотого яица и лишь слабые блики ещё сияют во тьме - она не та, но дух прежний - скорее традиция не перерождёный человек - скорее шаман - прошедшиий новое посвящение через смерть - не умирая....

Велимир: Неоязычников придумали ученые этнографы не славянского происхождения для дискриминаци традиционной языческой культуры. Сегодня на семинарах этнографов можно выслушивать споры по этому поводу. В честности, этнографы славянского происхождения спрашивают "шнирельманов" с какого временя язычников надо числить неоязычниками, а до какого времени они еще язычники? И "шнирельманы" не находят на этот вопрос ответа. Термин неоязычество возник в девяностых годах, когда стали заметны городские языческие общны, и народ в целом потянулся к русской архаике. В это самое время Соросс выдавал деньги на исследования русского этноса - глобалистом ведь надо знать как и насколько успешно подавляется русский народ. Деньги эти исследования получали, конечно, тенденциозные исследователи, которые отчитались перед заказчиком бездарными отчетами, в которых писалось, что русские язычники с одной стороны закренелые фашисты, с другой - так же аморальны и лишены культурных основ как и западные язычники. В целом же никакой традициии и духовной истиины за язычниками России нет и быть не может. Ничего они не наследуют, а идут вслед за западным "Нью Эйджем". Потому они неоязычники, а вовсе не язычники. Помимо продажных этнографов, за термин неоязычники тут же ухватилсь христиане и мерзейшие журналисты. Ибо им, через этот термин, легче шельмовать сегодняшних язычников.

Russ_41: Велимир пишет: В это самое время Сорос выдавал деньги на исследования русского этноса - глобалистом ведь надо знать как и насколько успешно подавляется русский народ. Деньги ... получали, конечно, тенденциозные исследователи, которые отчитались перед заказчиком бездарными отчетами... А может, оно и к лучшему? Как народ говорит - "Нет худа без добра". Пусть "глобалисты", "цивилизаторы", соросы и иже с ними думают, что в России сейчас якобы не существует истинной силы или, точнее выражаясь, неугодников - людей, чьи позиции и мировоззрение неугодны Западу. Пусть "цивилизаторы" тешат себя иллюзиями благодаря бездарным отчетам. НАМ это на руку - вот главное!

Велимир: Да, это действтельно к лучшему. Года полтора назад, в центре американского вляния им. Карнеги, в Москве на ул. Тверской, далался доклад о языческх движениях России. Вывод докладчицы, что все в порядке. Российские неофашисты - неоязычники успешно глобализируются: принимают западные ценности, становятся педерастами, наркоманами и организуют в своих общинах полгамию, невзирая на национальную принадлежность своих женщин. Я поблагодарил докладчицу за проделанное "исследование". Дяде Сэму впарили достойную чушь.

Russ_41: Велимир пишет: Я поблагодарил докладчицу за проделанное "исследование". Дяде Сэму впарили достойную чушь. Великолепно!!! Так и дальше нужно делать!

Варвар: По большому счету ничем. С той разницей, что само язычество было практически утрачено, благодаря постоянным гонениям и преследованиям его приверженцев. А неоязычество - это его возрождение, как Феникс из пепла! Язычество, в отличие от традиционных религий, всегда возрождаемо, оно вечно и бесконечно, как наш Мир. Учитывая, что это слово за последние несколько столетий стало ругательным в определенных кругах, я бы предпочел назвать это движение натурфилософия. То есть философия Природы, которая служила источником для миропонимания тем самым язычникам.

Роман: Учитывая, что это слово за последние несколько столетий стало ругательным в определенных кругах, я бы предпочел назвать это движение натурфилософия. То есть философия Природы, которая служила источником для миропонимания тем самым язычникам. А если ругательным словом объявят "натурфилософию", тогда придумаем что-то ещё? Плевать я хотел, для кого что ругательно! В одной книге американского автора читал, как героиня оскорбляет шерифа, называя его "Казак!" Так может примем их терминологию и представления и будем ругаться "казаками"? Так скоро слово "русский" станет ругательным. Откажемся от своего самоназвания? Прежде всего не стоит воспринимать влияние чуждых культур и идеологий. Уж лучше самим влиять на них. Почему Russ_41 написал свой ник латиницей? Почему все так преклоняются перед всем иностранным?! Откуда все эти нигилистические словечки типа "выпей йаду"?! Какой-то хмырь коверкает русский язык ради того чтоб "самовыразиться", а куча других дол****ов самозабвенно повторяют. "Это же круто и модно!"- утверждают они. И невдомёк им, слабоумным, что тем самым они выковыривают ещё один камешек из фундамента собственной культуры! Стоит ли удивляться, что когда человек оборачивается и пытается узнать своё Прошлое, а Прошлого-то и не видать. Всё погребено под мусором вышедших из моды словечек, представлений, убогих умозаключений типа: "все русские пьют, так заложено природой." Даже находятся уроды, которые гордятся тем, что русские пьют! Пусть кто-то скажет что меня понесло, но все эти вещи о которых я тут написал, взаимосвязаны. Если кому-то нефиг делать как только заниматься изобретением названий - пускай дуют в рекламный бизнес. "Колдрексам", "тампексам" и "сникерсам" постоянно нужны новые названия и эпитеты для освежения интереса потребителей

Russ_41: Роман пишет: Почему Russ_41 написал свой ник латиницей? Почему все так преклоняются перед всем иностранным?! Поясняю, молодой человек: ник этот мой очень старый, а славянским шрифтом ежели напишу - есть такой же ник у другого человека, путаница выйдет - было уже. Далее. Никакого преклонения перед иноземным нет: Russ - понятно, русский, Россия. Хотя и обозначено "латиницей". А цифра 41 - это в каком году Великая Отечественная война началась с супостатом, надеюсь, помните? Здравия вам!

Велеслава: Russ_41 пишет: А цифра 41 - это в каком году Великая Отечественная война началась с супостатом, надеюсь, помните? На фоне задолбавших уже 14/ 88 это впечатляет! Респект.

Варвар: Роман пишет: А если ругательным словом объявят "натурфилософию", тогда придумаем что-то ещё? Да нет, речь идет не о нас, а слишком нежных натурах, выросших на традиционных религиозных догмах. Мне до сих пор вспоминается случай, когда операторы местного телевидения решили свести за одним столом представителей различных мировоззренческих систем... Вошел архиепископ Курский и Белгородский, старенькй такой, наклоняется ко мне и спрашивает: "А Вы кто будете?" Я ему в лоб: "Язычник, батюшка!" Так он, бедолага, чуть на колени к ведущей не залез, сторонясь от меня. И мне его было жаль чисто по человечески, потому что он меня воспринимал как представителя некоего зла во Вселеной. С той поры с такими стараюсь обходиться поаккуратнее, а то еще чего учудить могут. А если возникают вопросы о религизной стороне, отвечаю, - да, я -ЯЗЫЧНИК!

Роман: Russ_41 пишет: Поясняю, молодой человек: ник этот мой очень старый, а славянским шрифтом ежели напишу - есть такой же ник у другого человека, путаница выйдет - было уже. Далее. Никакого преклонения перед иноземным нет: Russ - понятно, русский, Россия. Хотя и обозначено "латиницей". А цифра 41 - это в каком году Великая Отечественная война началась с супостатом, надеюсь, помните? Напрасно, молодой человек, язвишь. Я лично против тебя ничего не имею. Ну, а про дату начала ВОВ, конечно помню. Что ж ты думаешь, я из лесу вывалился только что?

Роман: Варвар пишет: Вошел архиепископ Курский и Белгородский, старенькй такой, наклоняется ко мне и спрашивает: "А Вы кто будете?" Я ему в лоб: "Язычник, батюшка!" Так он, бедолага, чуть на колени к ведущей не залез, сторонясь от меня. И мне его было жаль чисто по человечески, потому что он меня воспринимал как представителя некоего зла во Вселеной. С той поры с такими стараюсь обходиться поаккуратнее, а то еще чего учудить могут. А если возникают вопросы о религизной стороне, отвечаю, - да, я -ЯЗЫЧНИК! Класс! Только вот я бы его "батюшкой" не называл. Кому он батюшка, тот пусть так его и называет.

Russ_41: Роман пишет: Напрасно, молодой человек, язвишь. Я лично против тебя ничего не имею. Тогда какие проблемы? Не я ж по чужим никам замечания делал. Здрав будь!

Isa: Варвар пишет: он, бедолага, чуть на колени к ведущей не залез, сторонясь от меня. Здравия Варвар!! Ну, значит в жазни не только у меня такие случаи были.....Эх, но тот просвятитель божий, с которым я говорила, пятясь, меня ещё крестить вздумал - олухъ, так бы его ботинком...Кстати это был единственный и похоже последний раз, когда я в церкви и тому подобные заведения заходила. А было это не так давно, и самое смешное, что затощили меня туда мои друзья (видимо атеисты) дабы посмотреть ,как на меня сресгируют....

Лютая: Велеслава пишет: Иногда современные язычники мне напоминают пингвинов из мультика "Мадагаскар", которые рвались из зоопарка на свою Родину,о которой знали весьма мало. А потом увидели ее... и рванули на экватор. Я думаю, что у многих из современных ребят, увидавших реальную Русь девятого века глаза были бы как у тех пингвинчиков, увидавших реальную Антарктиду. Ну реальную Русь, конечно, теперь уже не увидишь Но побывать в условиях приближенных к тогдашним, запросто... На северах столько заброшенных деревень... заодно можно прочувствовать создание деревни, так сказать, с нуля... Интересно, многих ли современных язычников порадует подобная мысль? Тут даже поблажка есть: никакие викингосы грабить не приплывут, кочевники не прибегут... тихо, мирно...

гость: Роман пишет: Плевать я хотел, для кого что ругательно! В одной книге американского автора читал, как героиня оскорбляет шерифа, называя его "Казак!" Так может примем их терминологию и представления и будем ругаться "казаками"? Так скоро слово "русский" станет ругательным. Откажемся от своего самоназвания? Русский для американца не ругательства а страшилка такая

гость: Лютая с викингами и кочевниками было бы веселей

Велимир: Едва ли было бы веселей с викнгами и кочевниками. Современные рекитиры и кавказцы - те же викинги и кочевники. Суть в том, что современнные язычнки действительно не стремятся к полной реконструкции девятого века. И не потому, что это очень трудно, а потому, что именно это не востребовано нынешней эпохой. Чтобы зваться язычником нужно понимать толщу времени и равенство эпох. Наши предк жили у ледиков, плавал на утлых судах по Ледовитому океану и ели замерзших мамонтов. Есть мнение, что целые поколения питались их мясом из естественых холодильников. Наши предки скакали по степям за табунам диких коней. Наш предки жили в Уральских горах и почитали камни. Наши предки жили на великих озерах, передвигались только а ладьях, почитали воду и русалий. Все это разые образы жизни. К нм восходят разные системы понимания мира и различный характер мифологии. Когда-то они должны были складываться, а когда-то от них должны были отказываться. Наши предки подвергались нашествям кочевников, эпидемиям, безумым холодам другим бедам и катастрофам. Мы не знам истории прошлых тысячелетий, но естественно думать, что языческое знание и оптимальный образ жизни неоднократно забывались, менялись и вновь востанавливались. Явление хриистанства, социалзма и демократи - это явления в цепочке бытия нас и нашх предков. И в исанной истории язычество лишь ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ было разрушено и отринуто. Очевидно, старые формы языческой веры сегодня не пригодны. Но как строительный камень для восстановления самобытности народа они обязанны быть использованы. Я подчеркиваю, что так было всегда. Не надо думать, что мы, в нашей писанной истории, какие-то исключительные и живем в исключтельное время. Нет. Предки так же восстаавливали свою веру в новых условиях жизнии, боролись за нее. Угасание и возрождение язычества было в нашей истории многократо. Просто мы этого не знаем - нам этого не сказали. Но у нас должно быть достаточно мудрости, чтобы это понять, и потому признать: МЫ ЯЗЫЧНИКИ! И за нами тысячелетя культуры, а не сиюминутные выдумки.

Велеслава: Лютая пишет: Интересно, многих ли современных язычников порадует подобная мысль? Хочется в леса... Я так давно не видела чистого горизонта - над городом вечно смог. Но хотеть и мочь - разные вещи. Как человек, проживший в городе всю жизнь сможет почувствовать себя в лесу своим? Это почти невозможно. А в городе с серьезным видом проводить аграрные обряды - тоже чушь. Одно дело - принести в дар Богам хлеб, который ты сам вырастил - саял, жал, молол муку, пек - и совсем другое - магазинный хлеб,о производителе которого ты ничего не знаешь. Молить Богов об урожае не прочувствовав хотя бы раз, что от этого урожая твоя жизнь зависит на сто процентов - тоже как-то фальшиво. Поэтому язычество не может остаться неизменным. Слишком уж изменились мы, чтобы вкладыват в обряды то же, что и наши предки. Но и раньше мир не стоял на месте, то что для нас - древность, для кого-то было новым. И они не боялись этого нового, если уж в нем возникла необходимость. Просто все новое должно развиваться из старого, а не браться с потолка. Как новые ветви растут из старых корней. Помня об этих корнях - не бояться расти и развиваться, а так же развиать традицию - вот что важно. Иначе она умрет, не найдя себе выражения в современном мире.

Isa: Велеслава пишет: Как человек, проживший в городе всю жизнь сможет почувствовать себя в лесу своим? Ну, как вы, то я не знаю, я лично тоже в Притере почти всю сознательную, но....при всём этом, родившись в Карелии могу на любом уровне ощутить связь с ней.. Природа - необходимость для каждого, просто хочешь ли ты это почувствовать........

гость: Велимир пишет: Едва ли было бы веселей с викнгами и кочевниками. Современные рекитиры и кавказцы - те же викинги и кочевники. Я в свое время на славу "повеселился" с этими "кочевниками" Хм.... Велеслава пишет: Просто все новое должно развиваться из старого, а не браться с потолка Все новое это хорошо забытое старое ...вроде так Isa пишет: Ну, как вы, то я не знаю, я лично тоже в Притере почти всю сознательную, но....при всём этом, родившись в Карелии могу на любом уровне ощутить связь с ней.. Природа - необходимость для каждого, просто хочешь ли ты это почувствовать........ Isa тебе повезло что ты можешь ощущать связь. Я вот уже невсегда могу если только на пределе ... хотя тоже питерский и живу загородом *(может знаешь такой посело кузьмоловский).. и Все детство считай в лесу провел особенно летом .. но после армии практически не могу хоть застрелись.

Isa: гость пишет: кузьмоловский Знаю такой, очень приятно, а на счёт... гость пишет: но после армии так ты не переживай Это вернётся постепенно.....оно всегда возвращается... просто если сейчас сложно, ты найди человека, через которого можно её почувствовать.Мы так одного авгановца вернули, но там всё сложно было...... А я сама в Суоярви родилась...туда каждое лето, пока могла и тоже с лесу всё возможное время... Не грусти, я знаю ,у тебя подучиться.....

Лютая: Велеслава пишет: Как человек, проживший в городе всю жизнь сможет почувствовать себя в лесу своим? Это почти невозможно. Ну не скажите... смотря какой город... Я, живя в городе, детство своё провела в лесу У меня он до сих пор 10 минут ходу от дома. Да и, знаете, чувствую себя там гораздо уютней и комфортней, нежели в городе, для меня он ближе и роднее дома. Хоть убей, но никогда не чувствую никакой опасности исходящей из леса... а вот с городом всё наоборот. При любой опасности чешу в лес, особенно если какой-нибудь бравый придурок привяжется... одно нынче благо, большинство народа, боится леса как огня, зато мне там хорошо. Никогда не блудила в лесу, даже если и лес незнакомый... даже если глючный... Нету там ничего плохого, не живёт там гадость всякая! А вот в городе, который вроде бы знаю как свои пять пальцев, однажды с подругой долго блудили, чуть из города на объездную не ушли... Так что лес - это кому как... По поводу аграрных работ... ну почти всё население нашего города имеет огороды, у кого не в городе, так за гордом. Конечно от этих самых огродов жизнь людей не зависит... но всё же хоть что-то выращенное самим - это далеко не то, что продаётся на базаре... да и бюджет семейный как никак экономит Так что мне прошения об урожае не так уж надуманны, чужды и непонятны... всю зиму тот-то урожай поедаю и с радостью вспоминаю

Велеслава: Не, я тоже в лесу себя гораздо лучше чувствую. Помню, провела одно лето под Зеленогорском. Каждый день с утра уходила в лес и там ЖИЛА. Только к тому моменту, как уезжать надо было, вспомнила, что за все эти месяцы я ни с кем толком не общалась, не завела друзей из местных, не звонила тем, кто остался в городе. Просто потому что мне это было не надо. В лесу одиночества нет. Но я не об этом. Как прожить в деревне в смысле быта? Огород, хозяйство, скотина, полное отсутствие денег... У меня и дачи-то никогда не было. И каквсе это строить-выращивать понятие не имею. Можно конечно, начитаться соответствующих книг, но самого главного в них нет. Нет глубинной связи с землей, того чутья, которое подсказывает что и когда лучше делать. Деревенские все это знают не умом и могут прожить на подножном корму там, где городской быстро загнется. Высказывание одного чукчи по этому поводу: "В тундре с голоду не пропадешь, не то что в городе".

гость: Isa пишет: Не грусти, я знаю ,у тебя подучиться..... Спасибо за надежду может действительно получится ....

гость: вот только знать бы как ......

Isa: Ну........есть у тебя девушка там, друг детства???Обязательно нужен человек, с которым ты бы ощущал связь. Ну и тащишь его или её в какое нябудь милое местечко, можно в то, с которым у вас связаны общие воспоминания....а там, посмотришь... Да, квтати ,если возьмёшь с собой язычника, то будет вдвое лучше

Роман: Велеслава пишет: И каквсе это строить-выращивать понятие не имею. Можно конечно, начитаться соответствующих книг, но самого главного в них нет. Нет глубинной связи с землей, того чутья, которое подсказывает что и когда лучше делать. Деревенские все это знают не умом и могут прожить на подножном корму там, где городской быстро загнется. Высказывание одного чукчи по этому поводу: "В тундре с голоду не пропадешь, не то что в городе". У меня мать в своё время браво научилась вести сельское хозяйство, когда мы переехали жить в Сибирь. Всего делов: пару раз заморозила рассаду, невовремя высадила Это дело наживное, было бы желание. А когда попадаешь в ситуацию что выбора нет, то желание к сель.хоз. работам сразу появляется. Кушать то хочется! Кстати со строительным делом та же история. За время жизни в Сибири своими руками построили 2 дачи, 3 гаража. Постройка теплиц, грядок, парников и ремонт заборов не в счёт.

Isa: Роман пишет: построили 2 дачи Дачи или чего по солиднее и по теплее .....были мы в Себири, холодно там.....

Лютая: Велеслава пишет: И каквсе это строить-выращивать понятие не имею. Можно конечно, начитаться соответствующих книг, но самого главного в них нет. Нет глубинной связи с землей, того чутья, которое подсказывает что и когда лучше делать. Деревенские все это знают не умом и могут прожить на подножном корму там, где городской быстро загнется. То-то ж и оно... у меня вот есть дача, да от этого не легче. Я не думаю, что смогу вот так вот, приехав в деревню, зажить замечательно и без проблем. И это-то у нас, в Центральной России, где всё растёт без особых проблем, что ни пырнёшь в землю практически всё вырастет... А если куда-нибудь на север?

гость: Isa пишет: Ну........есть у тебя девушка там, друг детства???Обязательно нужен человек, с которым ты бы ощущал связь. Ну и тащишь его или её в какое нябудь милое местечко, можно в то, с которым у вас связаны общие воспоминания....а там, посмотришь... Да, квтати ,если возьмёшь с собой язычника, то будет вдвое лучше вот в этом то и проблема ..... Isa пишет: .....были мы в Себири, холодно там..... кому как по мне то так можно и по прохладнее

Isa: гость пишет: вот в этом то и проблема ..... В какой именно части предложения??

гость: гость пишет: Обязательно нужен человек, с которым ты бы ощущал связь вот в этой части

Isa: Гость!! Ну и где ты был??? гость пишет: Обязательно нужен человек, с которым ты бы ощущал связь вот в этой части Что, совсем никого????????да не может такого быть.............ты подумай!

гость: Isa пишет: Гость!! Ну и где ты был??? Там Isa пишет: Что, совсем никого????????да не может такого быть.............ты подумай! Здесь и думать не чего, единственный человек с которым я ощущал связь , мой Друг , погиб в чечне .

Isa: гость пишет: Друг Это ужаснооооооооо!!!!!!!!!!!!!! Ты не думай, я тебя прекрасно понимаю.... У меня перед прошлыми выходными тоже умер единственный ДРУГ

гость: Isa так что вот так ...... вот и ломаю голову как это вернуть некоторые способности и чтоб на сто процентов получилось (на меньшее не согласен )



полная версия страницы