Форум » Свободный форум » ЯЗычество и ПОлитика... » Ответить

ЯЗычество и ПОлитика...

Вешнеслав: "О заинтересованасти политических и государственных сил. Как раз в этом язычество не нуждается - в крайности оно больше навредит - скоре даже испортит. Язычество самостоятельно должно стать общественной силой - хотя и это не совсем верно - как у религии у язычества одна цель духовность в разных проявлениях - а не сколачивание масс. Другой вопрос о схожем и близком язычеству "славянском движении" - движении за сохранением славянами этнической самобытности в том числе на уровне государства... " Вешнеслав. Если смотреть на язычество в качестве только религиозных взглядов то по моему это и образ жизни, взгляд на повседневные вещи. Само по себе язычество никогда не станет самомтоятельной общественной силой, этому есть куча преград, я думаю преречислять их не стоит. Сейчас по большому счёту язычество или воспринимается негативно, или нейтрально. И всё из за неверного представления у масс, большинство видят в язычниках нацистов или сатанистов. И на данном этапе развития широкое освещение необходимо. А сделать это как раз проще всего через РЕАЛЬНЫЕ политические силы и общественные организации, чей голос что-то значит. ТЕму открыл - Волгарь.

Ответов - 7

Вешнеслав: НЕ все методы хороши - "хорошо бы было" много меценатов - властные сруктуры стоящее за язычеством - влеятельные политики - средства массовой информации... Но вопервых нет этого, и не будет, ибо не выгодно "настоящее" язычество... А во вторых, превратит это язычников в марионеток - зависимых от воли "благодетелей" То что за сатанистов держат язычников и нацистов ксенофобов - так сами виноваты - если многие через слово кидают "Жиды", "Сионский заговор", "Русские боги", "западное чужебесие и потворничество", "Христиане - еврейские потворники" и т.д. Да и история славянских язычников - сплошь националистически патриотические движения лежат в основе языческих - ВОТ что СПРОШУ у ВАС- не богам ли вы верные, а может политике... Что ищите.. не продайте богов за кусок хлеба и ласкут полотна... Не людям... Богам служу!!!

Волгарь: Моя цель, Вешнеслав, сделать моих богов сильнее. Славить справлять требы вместе с несколькими единомышленниками дело доброе, но богам и внешняя сторона нужна. Им(да и нам для более реального контакта с богами) нужны капища нужны массовые обряды. Как это сделать, вот вопрос. Если для этого нужно обратиться за помощью к политикам, я так и сделаю. Мне не нужна власть, мне нужен результат. Истинное язычество? Опиши те сввойства настоящего язычества, которые не выгодно поддерживать государству? Если средства на постройку капища Даждьбога даст лицемер во время своей предвыборной кампании я без раздумий приму эту помощь. Потому что это поможет хранителю земли и подателю благ. Если после того капь покажут по ТВ я буду только рад, потому что это может привлечь новых заинтересовавшихся. Рассмотрим ряд чисел на данном примере. 10000 человек посмотрят передачу. 1000 заинтересуется. 100 придёт и спросит. 10 станут сторонниками. 2 поймут, примут и станут славить богов. Числа взял произвольные, только чтобы тенденцию показать. Разве это не дело? Язычество станет марионеткой. Не вижу возможности. Единственная возможность этого если верховоды общин в политику станут рваться. но это вопрос третий:)

Велимир: Язычество как вера никогда не выделяло себя из обыденной жизни и никогда себя не обособляло. В язычестве нет разделения на мирскую и религиозную жизнь, поскольку нет разделения на горний - иной божий мир, и мир человеческиий (бесовский как в христианстве). В язычестве есть деление на миры земной, небесный и подземный, но земной мир - это не какой-то отделенный от богов мир. Это такой же божий мир, как и два других. По этой причине, язычник в своей бытовой жизни неизбежно общается с богами, и каждый час жизни находится в таком божьем общении. В силу этого, языческая вера не может страдать монастырским идиотизмом - т.е. безжизненностью. С другой стороны - она со всей неизбежностью должна касаться всех сторон жизни, и политики в том числе. Поэтому, на язычниках лежит обязанность сформулровать нравственную и жизнеспособную политику - политику самодостаточной жизни без нагнетания истерии и програмного стремления кого-то уничтожить. Способна ли будет власть принять формулы этой политики? Это уже второй вопрос. Это уже способность власти, которая сегодня от язычников не зависит, и которая будет заслуживать критики как только позтивная политическая программа появится.


Russ_41: Велимир пишет: Язычество как вера никогда не выделяло себя из обыденной жизни и никогда себя не обособляло. В язычестве нет разделения на мирскую и религиозную жизнь, поскольку нет разделения на горний - иной божий мир, и мир человеческиий (бесовский как в христианстве). Разумно!

Вешнеслав: Вопрос соотношения язычества и политики – требует комплексного подхода – прежде всего, следует определиться со следующими вопросами: - что такое политика; - что мы понимаем под язычеством; - каких целей хотим добиться, Политика, как и всё – очень часто в нашем мире - имеет прямое и «извращённое» понятие. ПРЯМОЕ – политика – переводиться как «управлять» - любое руководство, любая распорядительная деятельность является политикой. НО это в «широком» смысле - более часто под политикой понимается – «управление в сфере государственной власти». И именно в этой сфере политика принимает «извращённое» понимание. Политика приобретает характер грязной игры за власть - основными характеристиками такой «политики» являются утверждение «цель оправдывает средства» и власть ради власти. Политика - это сфера общественной жизни неотделимая от человека. Рассмотрение сущности ЯЗЫЧЕСТВА – вопрос сложный – требующий отдельного серьёзного рассмотрения. Любая религия – охватывает собой не только духовную, но и все остальные сферы общественной жизни. Поэтому любая религия стремиться оказывать влияние и на политику, и на культуру, семью и т.д. Язычество же являясь одной из самых «житейских» религий естественно тоже стремиться оказывать влияние на общество. Язычество как явление – включает в себя три основные составляющие – духовную, этно-историческую и культурно-научную. Что же хотят язычники? Сколько людей столько и мнений – каждый приходит в язычество по-своему и каждый ищет в нем что-то своё. Но всё же можно выделить несколько основных: - открыть широкий и обще доступный путь к язычеству; - достоверное и непредвзятое освящение в средствах массовой информации; - получить равные возможности в распространении веры. А теперь вместе. С духовной и культурно-научной точки зрения политика язычников не интересует. А вот с этно-исторической очень даже, правда все делается по-русски с перебором. Патриотизм превращается в национализм и ксенофобию. Чем отличается особенно раннее русское язычество. Заметим на Западе такого ни когда не было. Все первые и сегодняшние проязыческие партии отличаются как раз ксенофобией и национализмом – причем именно на этом и замыкаясь. Нужно себя спросить - ни что мы хотим от политики, а что хотим дать стране? А нужна ли она нам эта страна – Многонациональная , многоконфесиональная, родина многих народов. Например, мне эта страна в том виде, котором она есть, не нужна – а поэтому и политика не нужна. Проязыческие политические партии – это бы «хорошо», но невозможно – нет людей, нет идей, нет средств. И просто язычники в политике не нужны – кому нужна маленькая кучка свободолюбивых и принципиальных непонятных людей, – которых считают то нацистами, то сатанистами. Мы оказались за бортом политики. Язычество вообще по сложившейся природе – контр культура по отношению к главенствующей – цель язычества борьба с существующей политикой, а не вливание в неё. Всё на что нас могут употребить это использовать как оголтелую толпу – как часто используют «скинов» Волгарь пишет: Если для этого нужно обратиться за помощью к политикам, я так и сделаю. Мне не нужна власть, мне нужен результат. Истинное язычество? Опиши те сввойства настоящего язычества, которые не выгодно поддерживать государству? Если средства на постройку капища Даждьбога даст лицемер во время своей предвыборной кампании я без раздумий приму эту помощь. Вот что случится - дадут тебе на капище денежек - а потом тот же политик - глядя на возмущённую православную общественность публично разнесёт капище и объявит себя спасителем России от сектантов и сатанистов - и вот он в дамках. Покажут в СМИ - и объявят - вот ещё одна угроза нашим детям - сектанты, - разресуют по трафарету... Дадут денег - потом ещё и скажут - сделай то то - откажещся - разнесем построенные на наши деньги капища и больше ни копейки - общине конец, - вот кто знает и будешь петь под их дудку... Декан не почитал за честь - богатых меценатов лесть - он знался с умным бедняком, но не с богатым дураком... Нужно помнить - не все ёгурты одинаково полезны...:) Не время нам идти в политику – не время…. А если и идти то своим путём (а не просиживать штаны в гос. думах и иных кабинетах и зря чесать язык).

Велимир: Языческая политика - это аналитическое продолжение народной традиции на государственный уровень. (т.е. продолжение тех же понятий без потери их смысла и содержания) С предложением язычества для политики я обращался в мало известную партию "Отчизна". Это партия силовых структур, ее держат прозапас. Возможно, она так и умрет, никак не проявив себя. И обращался на этот предмет к Севастьянову, но не в личной беседе, а по интернету. Я не совсем вправе рассказывать все грани этих моих контактов. Но основная суть действительно состоит в том, что: 1. Политики идей языческого движения не знают и требуют подробнейших разъяснеий: какую новую силу мы хотим внести в жизнь общества. 2. Политики доброжелательны к язычеству и эта доброжелательность возрастает после объяснения - чего именно хотят Боги от русского народа. 3. Вертящиеся вокруг пролитиков персонажи второго уровня - с первого момента категорически и агрессивно настроены против язычества. Они считают себя патриотами и христианами, но по сути они интриганы. Через язычество труднее плести интриги, чем через христианство. 4. Политики говорят, что магия христианства все же сильнее магии язычества. Поэтому они, при всей своей (возможно даже искренней) симпатии к языческой традиции, все же обращаются к христианству, беседуют с попами. В сущности же я понял, что вокруг большинства политиков стоит очень плотный христианский заслон - их целенаправлено и тонко обрабатывает целое облако христолюбивых специалистов. И мастерство этих ювелиров душ нам, наивным, даже и не снилось. Готовит их РПЦ или ФСБ - не знаю, на определенном уровне секретности эти фирмы должны срастаться. 5. Пункт 4. существует независимо от того, что действтельно политики вынуждены работать на массу, которой сегодня проше и понятней христанство, чем язычество. Так что все здесь сказанное выше другими участниками - очень близко к истине.

Russ_41: Велимир пишет: Политики говорят, что магия христианства все же сильнее магии язычества. Это интересно. Значит, политики у нас теперь специалисты в магии как таковой?! Велимир пишет: В сущности же я понял, что вокруг большинства политиков стоит очень плотный христианский заслон - их целенаправлено и тонко обрабатывает целое облако христолюбивых специалистов. И мастерство этих ювелиров душ нам, наивным, даже и не снилось. Согласен. Да это и так на виду - как любое мероприятие на государственном уровне, так, помимо администрации и политиков, обязательно представители церкви красуются. Скромности им не занимать. И по ТВ, например, это демонстрируют народу довольно часто. А воздействие ТВ на людей зело велико...



полная версия страницы