Форум » Свободный форум » О книге Родослава. Заявление Велимира » Ответить

О книге Родослава. Заявление Велимира

Велимир: Речь пойдет о книге Родослава «Извилистые пути традиции», недавно вышедшей в «Ладоге-100». При всей аморфности этой книги (пересказать ее не возможно), и многих других недостатках, в ней есть ряд находок, афоризмов и жемчужин, на которые стоит указать. С ними можно соглашаться и не соглашаться. Ниже приведены некоторые из них. В книге сделана установка на то, что язычество не может быть эгоистическим явлением, потакающим человеческим порокам. Язычество призвано спасти, духовно исцелить русский мир. Цитаты из книги: Традиция – это знание, которое передается от одного человека к другому. Это неписанный свод правил, призванный сохранять самобытность народа, его культуры и системы мировоззрений, как единого целого организма... Ценности и ориентиры советской идеологии растворились в небытии, оставив пустоту и озлобленность обманутым поколениям... В настоящее время язычество включает в себя шаманизм, ведизм и неоязычество – всего понемногу... В настоящее время большинство двоеверцев начали считать себя язычниками, поскольку официальная церковь стала оказывать на них сильное давление... Человек Традиции прежде всего патриот своей Родины...От деятельности общин неоязычников, к которым часто примыкают двоеверцы, старообрядцы и фольклористы, сегодня зависит – выживем ли мы как русские, или будем умирать, превращаясь в ленивых обывателей... Вековой обычай и исконная суть народа не поддавалась и не поддается! – власти чужих идей... Когда слушаешь древние предания, т сперва узнаешь о холоде и огне... Традиция заставляет человека докапываться до сути бытия... Если человек не реализовывает задатки, данные от рождения, то рано или поздно он заболевает... Сейчас, как и тысячу лет назад, человеческое сообщество формирует сознание посредством мифов. В современном мире быть целостной личностью очень не просто, опираясь только на общепринятые культурные ценности. Вера есть отражение сокровенной части личности, а потом уже нравственный хребет личности... Вера от Бога, религия от лукавого. От нежити защита смехом самая сильная (в том числе и на войне). Лень – малая смерть. Когда отнято детство – отнимается и развитие. Добровольно потушив божественный огонь, данный тебе при рождении, ты становишься не видимым для богов. Язычник – человек, отмеченный божественным огнем. Воля – то качество, что определяет наше родство с богами. Доктор А. Наговицын, в книге «Боги славян», написанной совместно с Д. Гавриловым, (Иггельдом), утверждает, что славяне совершали человеческие жертвоприношения. Если хочешь лишить человека воли – напои его. Пьяные потери в последних войнах составляют до 70%. В палаточном быту частей, ведущих боевые действия, человек либо опускается до уровня инстинктов, либо утверждается в своей силе. В обществе бытовал не писаный закон: о войне в повседневной жизни говорить нельзя. Человеку, оформившемуся как личность, посредник в религии – не помогает... Бойцы едут в горячую точку. По дороге бойцы делятся своими страхами, многие из них уже изведали переделки. Тут появляется на коротенькой остановке поп. Все строем становятся на колени и снимают шапки... В сложный механизм военных коллективов с кадилом лучше не лезть. После этого, люди начинают воспринимать реальность как безысходность... Никто не вдохновляет солдат на подвиг... Без духа традиции не бывает победы. Каяться – тешить слабость собственной души. Если в воинском коллективе, во время отдыха, не утихает смех – это здоровый коллектив (смех противен христианству). Летопись говорит, что перед тем, как идти на печенегов, Ярослав мудрый, собирал сказителей на дружинном пиру. И они сказывали о богатырях земли Русской... Удавленные ваххабиты – в рай не попадают. Иные ваххабиты, если погибают за веру, то стараются истечь кровью, чтобы сразу попасть в рай к Аллаху. А ведь сейчас для многих наших – это больной вопрос... Если становится невмоготу преодолеть путь из за усталости или травмы, то осознай в себе зверя, и ты преодолеешь себя. Относись к золоту как к мериле славы, а не как к цели жизни. Солдат – срочник, еще не имеющий жизненного опыта, выполняет то, на что не способен ведомственный спецназовец... Практически каждый раненный боец срочной службы страдал от вшей... Обычный гражданин сочинил: «Дуб- дубище, Перуна капище, дай мне силище!». Предательство веры означает закат эпохи. Когда человек познает истину, он становится бесстрашен. Слушая исповеди своих пациентов, целитель рискует провалиться в черно – белое болото... Тут заканчиваются мысли, выписанные из книги Родослава. Что касается войны в Чечне, то нашим воинам так и не объяснили ее суть. Суть в том, что чеченцы проповедуют идеологию господства, в то время как русские – проповедники партнерства. Идеологию господства проповедует так же Запад. И люди Запада так же являются генетическими рабовладельцами. То, что сейчас на западе не видно рабов – это результат эволюции неизменной сути западных народов. Рабство на Западе заменила политика двойного стандарта. Фундаментальную тайную идею Запада видеть рабами славян явно высказал только Гитлер. Родство Чечни и Запада провозглашает чеченский философ Салман Вацанаев, который в своем «Опыте самоосмысления чеченской нации», пришел к выводу, что чеченский волк родственен римской волчице, породившей западную цивилизацию. Война в Чечне – это только внешне война с мусульманскими фанатиками. В действительности это война с Западом, с его идеологией и его духом. ЗАЯВЛЕНИЕ ВОЛХВА ВЕЛИМИРА Книга Родослава, взывает к тому, что должно быть оформлено как составляющая веры. Родослав почувствовал недостаток (своего?) язычества, но не стал (не захотел, не смог?) формулировать его полноту как принцип. Собственно, ничего нового тут сказано не будет. Будет сказано лишь то общее, что важно, и не должно быть упущено. Именно как шаман, я имею основание заявить: люди русской традиции находятся в едином кольце духовной связи. Русские люди имеют единое кольцо духа. Это кольцо включает в себя не только вековые духовные накопления, но и души как живущих людей традиции, так и умерших, и готовых воплотиться. Входят в него и прародители народа – боги. Именно поэтому тут говорится о духовном кольце, связывающем Небо и Землю. Часто его называют родовым кольцом или просто русским духом. Это кольцо познаваемо через веру и традицию. Вклад человека в дух своего народа делается в течение всей жизни. Мгновенно он оказывается наибольшим тогда, когда душевое напряжение человека наивысшее. В частности, это происходит во время риска жизнью, при боевых действиях. И если русский человек идет на смертельный риск, то русскому духу, его предкам не безразлично: зажал, сковал ли человек себя в страхе, или его дыхание глубоко и спокойно, тело раскованно, он помнит о своих родных, о самом себе, и ясно понимает что делает. Величье самостоятельного поступка, даже если о нем никто не узнает, все равно имеет для человека традиции колоссальное значение. Ибо совершенный поступок не исчезает бесследно. Он остается принадлежать духу, и впоследствии проявит себя в другом месте величием или бесчестьем – каким был изначально. Через эту связь, люди традиции отвечают друг за друга в течение всей жизни. Соответственно, они и поддерживают друг друга через единое кольцо духа. Именно по силе и нравственности поступков душа умершего человека оценивается в Ирии. И те критические ситуации, которые выпадают нам по жизни, являются испытательными задачами богов, в решении которых мы должны показать им свой дух и свою мощь. Именно поэтому следует быть вежливым, красивым и решительным в наиболее тяжелых жизненных ситуациях. За это воздается богами. Именно это - каким по вере человек должен быть, и почему - надо рассказывать в беседах о язычестве.

Ответов - 6

Волгарь: где б взять почитать ту книгу

Вешнеслав: ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА - всех выходящих книг о родноверии - славянском неоязычестве - то что они обясньют - дают мотивацию к возращению и к укреплению традиции - но ни чего не говорят о сути традиции - складывается впечатление что это в большинстве книги написаные для - подёма языческого - славянского движения - но без его укрепления - ни что не продвинется в перёд....

Макоша: Вешнеслав пишет: но ни чего не говорят о сути традиции Не знают они её на 100%. А попадать под водопад критики никто не хочет. Практически утрачена Традиция. Создавать заново надо современный вариант, опираясь на известные крупицы нашей и на сохранившиеся известные близкие религии. Это глобальнейшая работа которая должна вестись на базе исследовательского института, а не несколькими единомышленниками. Они просто не смогут перевернуть и переосмыслить столь глобальную информационную разноязыкую языческую сеть. Нам не помешала бы наша партия. Партия Прави. В конце концов нас уже не мало и у нас есть свои родовые интересы в этой жизни. Имеем право! Что важно, ПИАР не так уж дорог может быть.


Волгарь: Макоша пишет: Нам не помешала бы наша партия. Партия Прави. В конце концов нас уже не мало и у нас есть свои родовые интересы в этой жизни. Имеем право! всеми руками ЗА!!!!!!!!!!!!!

Вешнеслав: ПРО ПАРТИЮ НА ФОРУМЕ ОТДЕЛЬНА ТЕМА ЕСТЬ... А ТАК Я ТОЖЕ ВСЕМИ РУКАМИ ЗА - ДАВАЙТЕ РЕШИМ И ЗАЙМЁМСЯ.....

Волгарь: Вешнеслав не вопрос. если сеть конкретные предложеня - кидай на мыло, с общинниками обсудим, я те ответ скину. Со своей стороны, просто ещё не думал об этом. Если что надумаю, выложу обязательно.



полная версия страницы